Telegram
Задать вопрос
Тема: Надо защищать ЧЕСТНЫХ работников???
Надо ли защищать права ЧЕСТНЫХ работников (исполнителей заданий)???
Всего проголосовало: 1330
Юзер
28.06.2015 в 06:49 ID: 53221
Предыстория.

Ежедневно сотни честных исполнителей заданий становятся жертвами рекламодателей-мошенников. Но не простых мошенников, а грамотных.

Суть.

Честный исполнитель сделал задание, сложное и дорогое задание, сделал всё верно. Через некоторое время ему приходит вот такое письмо:
____________
Задание блокировка ID: *********
Рекламодатель: (НИК ЖУЛИКА) заблокировал вам доступ к своим заданиям
Причина: (Время ожидания на странице меньше 2-х минут.).

Ссылка к заданию

Содержание вашего отчёта: ссылки, ссылки, ссылки, ссылки.
__________

Естественно, получив такое письмо, исполнитель переходит по ссылке (К заданию) и что он видит???? Реально! Причина, которую назвал рекламодатель, имеет место быть. А именно, в описании задания ТЕПЕРЬ, повторюсь, ТЕПЕРЬ, есть строчка У кого Время ожидания на странице меньше 2-х минут - сразу Блокирую.
Честный исполнитель начинает думать: а может действительно я не заметил эту строчку, эх, ладно, моя мина... НО НЕТ! СТОП!!! Изначально этой строчки вообще не было в описании задания. А рекламодатель-мошенник просто дописал её после того, как заблокировал честным исполнителям доступ к заданию!!!

Заключение.

В предлагаемом опросе, пожалуйста, проголосуйте, хотите ли Вы, чтобы было средство защиты от таких рекламодателей-жуликов, или пусть царит хаос...

Предлагаемое решение проблемы:

Один из вариантов - чтобы в содержании письма, заголовок которого: Задание блокировка, сообщалось не только Причина блокировки, Ссылка к заданию и Содержание Вашего отчёта, а ещё и Описание задания и Что требовалось указать в отчёте (НА МОМЕНТ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ!!!).

Примерная картина такая:

Задание блокировка ID: *********
Рекламодатель: (НИК ЖУЛИКА) заблокировал вам доступ к своим заданиям
Причина: (Время ожидания на странице меньше 2-х минут.).


ИЗНАЧАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ ЗАДАНИЯ И ТОГО, ЧТО ТРЕБОВАЛОСЬ УКАЗАТЬ В ОТЧЁТЕ НА МОМЕНТ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ: (ТЕКСТ)


Ссылка к заданию

Содержание вашего отчёта: ссылки, ссылки, ссылки, ссылки.
_________

P.S. Предлагаемый вариант стал бы отличной доказательной базой честных исполнителей, чтобы, так сказать, утереть нос рекламодателям-мошенником.

Если у Вас есть свои варианты того, что могло бы послужить защитой от рекламодателей-мошенников - пишите в комментариях. Спасибо!
Юзер
28.06.2015 в 07:05 ID: 53222
Полностью согласен и еще, как дополнение, исполнителям рекомендую письма о доработке со скрином задания сохранять в архиве, до завершения выполнения задания, так как без доказательств, если Вас обманули разбирательство невозможно.
Юзер
28.06.2015 в 07:10 ID: 53223
рекомендую письма о доработке со скрином задания сохранять в архиве, до завершения выполнения задания

Зачем тратить время на такое, тогда уж всю работу снимать на видео или по кадрам с фрапсом...., если можно просто, чтобы приходили в письмах о Доработке/Отказе/Блокировке изначальное содержание описания задания и того, что требовалось указать в отчёте !!!изначально!!! (как вариант)
Юзер
28.06.2015 в 09:06 ID: 53228
mreclipse Моя рекомендация на данное время, пока нет необходимого функционала, пока спасение утопающих дело самих утопающих
Юзер
28.06.2015 в 09:15 ID: 53229
mreclipse Заодно разработайте защиту от нечестных выполнителей (многочисленные боты, кидалы и просто неадекваты).))
Берем во вмнимание ранимое самолюбие и неокрепшую психику. )) И как следствие - скрины в саппортах партнерок, письма шантаж или тупо скликивание. ))
Юзер
28.06.2015 в 09:25 ID: 53230
anjelica , Речь о защите внутри проекта. В этом плане рекламодатели защищены больше (про На рассмотрение).
Юзер
28.06.2015 в 09:36 ID: 53231
mreclipse Тоесть вы считаете, что рекламодателю достаточно защиты внутри пректа и если скрины его заданий окажутся в саппорте партнёрки, или вымогательство-шантаж или скликивание для рекламодателя не страшно?? Прикиньте для себя в процентном соотношении нерадивые рекламодатели - выполнители. Если рекламодатель недалекий, то может и рисковать небоосновано отказывая, - могут и сделать в отместку то что я написала выше.
Это не ново, это старо как мир. ))
Юзер
28.06.2015 в 09:46 ID: 53233
anjelica , Рекламодатель знает на что он идёт (про накрутку партнёрок).
Юзер
28.06.2015 в 09:48 ID: 53234
mreclipse
Ну да ... Все кого-то стараются кинуть )) Это природа буксов такая )) Не будет рекламодателей - не будет выполнителей, это взаимосвязано. ))
ganjobio (160380) [ ⚠⚠⚠ ]
Модератор
28.06.2015 в 10:11 ID: 53236
anjelica
Это понятно, что рекламодателю жизненно необходим исполнитель, так же как исполнителю - рекламодатель, а букс не может существовать без них обоих. Однако здесь предложена конкретная идея по защите исполнителя.
Как защитить рекламодателя от скликиваний и кляуз со скринами в партнерки?
У вас есть мысли? Конкретные...
✩ Смерть стоит того чтобы жить, а любовь стоит того чтобы ждать ✩
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи