Telegram
Техподдержка
Тема: Чёрный список рекламодателей
Нужна ли функция занесения недобросовестных рекламодателей в чёрный список?
Всего проголосовало: 967
Юзер
11.04.2014 в 20:39 ID: 36289
На проекте есть функция чёрного списка для исполнителей. Предлагаю доработать её, сделать ещё и функцию чёрного списка для рекламодателей. Ведь не секрет, нечестных рекламодателей тоже хватает. И иногда возникает такая ситуация, когда по ошибке начинаешь выполнять задание повторно того же рекламодателя, а он снова не платит, всё ж нельзя держать в голове. Как всегда, ставлю это предложение на обсуждение
Юзер
11.04.2014 в 23:53 ID: 36296
valery100
возникает такая ситуация, когда по ошибке начинаешь выполнять задание повторно того же рекламодателя, а он снова не платит, всё ж нельзя держать в голове. Как всегда, ставлю это предложение на обсуждение
Для этого есть система жалоб. И изменения тут не нужны, достаточно пожаловться на таких рекламодателей, все проверяется, только вот у исполнителей почему то не хватает смелости отправить ее или просто ознакомиться с функционалом. Поэтому начинаете изобретать велосипед. Есть отзывы о задании и есть кнопка пожаловаться. Интересно из проголосовавших есть хоть один кто этими функциями воспользовался и знает о них?
11
vasiliy21 (222171) [nikolonovo]
Юзер
12.04.2014 в 12:19 ID: 36312
Нужна, но было-б здорово знать , какая редиска и за что тебе выдала черную метку. Т.е. , например, при нажатии на свою черную циферку , открывалось окно с инфой о задании или тесте , за который получил минус и объяснением причины автором. А то вот схлопотал где-то (скорей всего на каком-нибудь тесте с подковыркой) и не знаю от кого.
Юзер
12.04.2014 в 12:38 ID: 36314
Неоднократно убеждался, что оставлять жалобы бесполезно. Функция занесения в ЧС рекламодателей нужна.
27
nibiru2015 (273441) [Славик]
Юзер
12.04.2014 в 16:05 ID: 36324
Да функция занесения в чёрный список рекламодателей нужна, но это не значит что рекламодатель где то не правильно разместил свою рекламу или не вовремя пополнил свой баланс для просмотра его рекламы а также и заданий.
5
badly777 (30107) [ Alexander ]
Юзер
12.04.2014 в 21:34 ID: 36332
alion7 использовал, задание рекламодателя просто блокировали и все, не оплаты не убрать отказ или блокировку из статистики ничего больше. Чаще всего на проекте обманывают пользователь с мультиаккаунтов или же со статусом прохожий, приходиться смотреть все время стену рекламодателя, а это очень не удобно.
Юзер
13.04.2014 в 14:47 ID: 36375
alion7 На моей памяти есть очень интересный случай, когда я пожаловалась на рекламодателя, на что администрация мне написала, что это доказать не возможно, хотя я предоставила отчет...со всеми вытекающими получилось, что его (рекламодателя) так и не наказали....ему ничего, а мне ни денег, ни статистики... И как тогда мне поступать????
Юзер
13.04.2014 в 15:14 ID: 36376
Если сделать такой список, где гарантия что будут адекватно туда заносить рекламодателей. Вот вы okcaha прислали мне задание на доработку, а я просто встал сегодня не стой ноги и бац Вас в ЧС. Я то считаю что выполнил задание потому что всегда выполняю поставленные условия. Раз вы в ЧС. Школьник побродил побродил по вашему сайту прислал бредовый отчет вы отказ Вас бац в ЧС. Так через 3 дня ВСЕ рекламодатели окажутся там. И получается полный абсурд, работодатели наказанные работниками. А давайте еще и за каждую отправку в ЧС будем штрафовать! И сколько рекламодателей останется на проекте? Правильно - 0, 00000000000......
Юзер
13.04.2014 в 16:42 ID: 36381
Даже если и сделать BL, в который исполнители будут заносить не добросовестных реклов. Сами рекламодатели не должны от этого пострадать. И если кто-то ошибочно занесёт рекламодателя в чёрный список - это будет невыгодно самому исполнителю, так как он сам закрывает себе доступ к возможно неплохим заданиям в перспективе. Ну пусть будет такой ЧС - ничего проблематичного... Хотя, по сути - функция малополезна. Плохого рекла видно за версту: смотрите стену, отзывы к заданиям и статистику рекламодателя - усё будет понятно
Юзер
14.04.2014 в 00:17 ID: 36413
У меня тоже были не отвеченные тикеты, поэтому личный чёрный список сильно упростил бы жизнь исполнителя. И честному рекламодателю от этого тоже польза, ведь хорошо, когда пользователь тратит время на выполнение его задания, а не на задания мошенника.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи